Секретари, офис-менеджеры ▼Владивосток ▼
Рубрика объявления: Работа в России во Владивостоке \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Требуется сотрудник с функциями администратора офиса
Следующее объявление >>
Ассистент руководителя в офис г.Хабаровска

Дежурный(ая) -сотрудник для работы в офисе

Требования:

- образование может быть разным,опыт работы разный.

- пк-пользователь(желательно).

- стрессоустойчивость, чувство юмора, системный подход к работе.

Обязанности:

Ведение регистр.журналов(запись,учет и тд.).Консультирование по вопросам деятельности организации, деловая документация, отчетность, статистика, орг.вопросы,регистрация посетителей, контроль за соблюдением порядка.

Условия:

-20-25000рубл(в среднем) + премии за выполнение спец задач.Стабильную, своевременную и прогрессирующую оплату труда/

-Работа на полный ,неполный день (разные графики).

-Сильную корпоративную систему обучения и развития персонала. Современную оперативную систему, которая позволяет работать быстро, эффективно и ничего не терять.

-В будущем толковый помощник руководителя, хорошо знающий структуру компании, направления ее деятельности, специализацию сотрудников и внешние связи предприятия, может стать топ-менеджером – исполнительным / административным директором, заместителем директора или руководителем отдела.

Зарплата25000
Дата объявления6.05.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется сотрудник на приём заказов В современный офис торговой компании нужны активные и позитивные сотрудники для работы с входящей линией звонков, приёмом и распределением заказов усл...
Требуется администратор офиса 27000 Ведущий работодатель Владивостока, в связи с расширением организации, проводит набор сотрудников. Мы предлагаем стабильную работу, своевременную оплат...
Требуется в офис Персональный ассистент Обязанности: -подготовка презентаций и отчетов; -работа с документами; -выполнение устных и письменных переговоров; -полная административная и информа...
Помощник (административный персонал, секретариат, АХО) Обязанности: - прием и распределение телефонных звонков - работа с персоналом - первичная документация - обучение Требования: - можно без опыта работы...

Рейтинг Досок Объявлений Rambler's Top100 Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру